Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных классах 2-ой и 3-ей ступеней образования.

Целью аттестации являются:

Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

Соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта; контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

Промежуточная аттестация в Учреждении подразделяется на:

годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

четвертную и полугодовую (триместровую) аттестацию – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия, триместра) на основании текущей аттестации;

текущую аттестацию  - оценку качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки (проверок). 

Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:

Формы письменной проверки:

письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Формы устной проверки:

устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачет и другое.

Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся могут использоваться информационно–коммуникационные технологии.

 

Проекты КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2018 года http://ege-crimea.ru/proektyi-kim-ege-i-oge-2018-goda/

 

Опубликованы методические рекомендации для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ 2017г.  http://ege-crimea.ru/opublikovanyi-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-uchiteley-na-osnove-analiza-rezultatov-ege-2017-g/

 

 

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

«Разум и чувство»,

«Честь и бесчестие»,

«Победа и поражение»,

«Опыт и ошибки»,

«Дружба и вражда».

Читать далее...
05 сентября 2016

Для обучающихся 9-х, 11-х классов всех образовательных организаций Республики Крым и г. Севастополя в сентябре текущего года будут проведены диагностические работы по русскому языку, математике, обществознанию и физике

Тестирование пройтет согласно следующему графику:

  • русский язык — 9 сентября;
  • математика — 13 сентября;
  • обществознание или физика по выбору самих учащихся — 16 сентября.
Читать далее...
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»