Адрес296000, Российская Федерация, Республика Крым, Красноперекопск, Ломоносова, 1

Контакты администрации +7(365)652-10-78 school1upk@mail.ru

Социально-психологическая служба

 

Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

В функции школьного психолога входят: психологическое просвещение, психопрофилактическая работа, консультирование, психологическая диагностика, коррекционно-развивающие занятия.

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Психопрофилактическая работа — формирование педагогов, детей, родителей или лиц, их заменяющих, общей психологической культуры, желания использовать психологические знания в работе с детьми или в интересах собственного развития; создание условий для полноценного развития ребенка на каждом возрастном этапе; своевременное предупреждение нарушений в становлении личности и интеллекта.

Консультирование — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

Коррекционно-развивающие занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

 

Психологические причины проявления неуспеваемости обучающихся и пути их преодоления

Психологические причины проявления неуспеваемости обучающихся и пути их преодоления

Читать далее

СОВЕТЫ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (для обучающихся выпускных классов)

СОВЕТЫ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (для обучающихся выпускных классов)

Читать далее

Рекомендации учителям работающим в пятых классах

Рекомендации учителям работающим в пятых классах

Читать далее

Полезные советы родителям учащихся

Полезные советы родителям учащихся

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie